ФЭНДОМ

Барейл «Преподобный» Наранек
Bareil2

Раса

дрелл

Возраст

45 лет

Родина

Кадже

Специализация

биотик

Статус

священник (до 2186), рядовой спецотряда «Улей» (2186)

Любимое оружие

снайперская винтовка «Вдова»

Остается лишь гадать, насколько извилистым был путь миролюбивого и сдержанного священника, в конце концов оказавшегося в «Улье». Когда началась война, Барейл снял с себя сан и предпочел отныне полагаться на оружие, а не на веру. Впрочем, хотя преподобный надеется, что на фронте снайперская винтовка послужит ему лучше, чем религия, он редко отказывает товарищам по команде, если тех одолевают исповедальные настроения, и постепенно становится для них главным оплотом спокойствия.

СемьяПравить

Со своей супругой, женщиной крутого нрава, но свободных взглядов, Барейл познакомился, когда долг привел его в зал суда, где рассматривалось дело, затрагивающее интересы церкви. Потом судьбе было угодно столкнуть его, священника, и ее, мирового судью снова, но на сей раз — за дверями стрип-клуба, куда оба заглянули в поисках развлечений. Развлечения эти вылились в довольно неспокойную семейную жизнь, главное украшение которой — десятилетняя дочка по имени Магратея. Если бы не она, у Барейла было бы веское основание назвать свою семью не тихой гаванью, как это принято, а штормящим морем. Никто, впрочем, не говорит, что штормом нельзя наслаждаться, равно как никто не ожидает, что главный роман в жизни преподобного начался в стрип-баре.

БиографияПравить

До вступления в «Улей»Править

Bareil biotic
Родившись в небогатой семье на Кадже, Барейл в довольно юном возрасте был вынужден, едва окончив школу, устроиться на работу и поставить крест на высшем образовании: мать его получила производственную травму и вышла на пенсию по нетрудоспособности, отец слег с синдромом Кепраля, а поскольку ханары предпочитали экономить в первую очередь на пособиях для дреллов, Наранеки остались без средств к существованию. Рок и дальше не щадил их: вскоре Барейл по вине нерадивых владельцев завода, пренебрегавших правилами безопасности, оказался на грани смерти и едва смог выбраться живым из сломанной гидротурбины. Спасенный пришедшими на помощь ханарами, молодой дрелл проникся к ним уважением и почтением столь сильными, что в конце концов эти выросшие из благодарности чувства привели его на тропу религии. К тому моменту, когда началась война со Жнецами, Барейл прослужил интересам веры уже больше двадцати лет.

В «Улье»Править

Какие именно обстоятельства вынудили Барейла снять с себя сан и предпочесть молитвеннику снайперскую винтовку, в точности не известно. Так или иначе, в «Улей» он пришел не священником, а простым солдатом — о чем, впрочем, в отряде склонны забывать. Барейла продолжают величать преподобным и порой просят прочитать молитву; к нему приходят, сами того не сознавая, на исповедь, если возникает нужда поговорить откровенно; от него ожидают благочестивого поведения и мудрых речей — и, не всегда получая, продолжают ждать, потому что в войну даже атеистам трудно обойтись хотя бы без толики веры, а главное — без вовремя подставленного плеча.

Личные отношенияПравить

Если вас забросило на отдаленную заснеженную планетку, которая не может похвастаться гостеприимством, соблюдать дистанцию между собой и братьями по оружию не так уж просто. Барейлу, однако, это удается: всегда благодушно принимающий попытки превратить его в кого-то вроде штатного психолога, он редко идет на сближение сам. Исключениями из правила стали Чатка и Игнатиус — остальные же, судя по появляющейся на лице преподобного усмешке, часто кажутся ему детьми. Кто знает, в чем причина: в том, что они и вправду дети, или в том, что священник привыкает окружающих воспринимать как свою паству?

Религия ханаров в силу определенных причин не содержит запретов насчет взаимоотношения полов, поэтому по части женщин преподобный никогда обделен не был: ни до свадьбы, ни после. Он и его жена придерживаются крайне нетрадиционных представлений о том, что допустимо в семье, а что — нет, и явно не утруждают себя верностью друг другу. Как становится ясно из «Тайны исповеди» и его разговоров с Чаткой и Игнатиусом в других сериях, Барейл знает толк в представительница прекрасного пола. Но из ульевских барышень ни одна, по всей видимости, не пришлась ему по сердцу.

Интересные фактыПравить

  • Магратея, дочка преподобного, предпочитает писать отцу не электронные письма, а настоящие, бумажные. В конце каждого месяца в «Улей» доставляют посылку с Кадже, где лежат подписанный крупным детским почерком конверт и слепленная из глины зверушка. Коллекцию этих фигурок можно увидеть на полке в комнате Барейла.
  • Барейл — меткий стрелок и хороший биотик, но где и когда он, простой священник, овладел этими навыками, не уточняется.
  • Фамилия Барейла — Наранек — была дана персонажу в честь таинственного посла Коша Наранека из научно-фантастического сериала «Вавилон 5».

ЦитатыПравить

  • Мы все пытались притвориться: я — что не священник, ты — что не наемник, эта бедная девочка — что готова стать солдатом, каждый из нас — что ему есть место на этой войне. Хотя на самом деле мы здесь потому, что этого места нет.

— Чатке («Буран»)