ФЭНДОМ

Внимание!
Причиной закрытия статьи от редактирования являются вандализм со стороны пользователя Vinny Stark и бесконечная война правок.
На данный момент вносить изменения в статью могут только администраторы The Hive wiki.

Вперед, задавайте свои вопросы. У вас есть пятьдесят семь — уже шесть — минут, прежде чем я превращусь обратно в тыкву.
 
— Винни Б. Старк для... а черт его знает, для кого

Винни Б. Старк (англ. Vinny B. Stark) — псевдоним сценариста и автора идеи научно-фантастического телесериала «Улей». В ответ на просьбу рассказать о происхождении псевдонима Винни неизменно намекает на свое родство со всеми Старками сразу.

Vinny

Фотография неизвестного, которую некоторое время выдавали за портрет Винни Б. Старка

О настоящем имени, равно как и прошлом Винни, ничего не известно; сценарист ведет крайне замкнутый образ жизни, предоставляя Джине Кренберри общаться с прессой, и даже интервью предпочитает давать по электронной почте, избегая прямых ответов на личные и провокационные вопросы. На данный момент ни одна редакция не обладает даже фотографией Винни, в то время как Джина поддерживает анонимность соавтора, обещая, что однажды постарается уговорить Винни на полноценное интервью в телестудии.[1]

Судя по всему, «Улей» — вовсе не первый опыт Винни в написании сценариев для телевизионных шоу, а возможно, и научно-фантастической литературы вообще.[2] Некоторые поклонники убеждены, что перу Винни принадлежат сценарии по меньшей мере нескольких фильмов и аудиопостановок, а также несколько книг, опубликованных под разными псевдонимами. Сам факт того, что Джина в какой-то момент защищала интересы Винни в суде, служит поводом для споров и предположений; распространено убеждение, что речь шла об авторских правах Винни, нарушенных каким-либо издательством или телеканалом. Винни не подтверждает, но и не опровергает эти догадки.

Согласно собственному признанию, Винни часто и охотно общается с фанатами своего сериала в сети, не раскрывая свое инкогнито, читает фанфики и даже иногда пишет драбблы на анонимных кинк-фестах, посвященных «Улью» [3], однако официальный твиттер ведет от случая к случаю, в прохладной и отстраненной манере.

ИнтервьюПравить

ПримечанияПравить

  1. Чат с поклонниками сериала, организованный веб-порталом IGN, 13/06/21
  2. A mystery man is not such a mystery anymore? On Vinny B. Stark's tail, Sci vs Fi, 2021
  3. Midnight on the firing line, Eclipse, 2011