ФЭНДОМ

Вита’Мар вас Иденна
Vita

Раса

кварианка

Возраст

25 лет

Родина

Мигрирующий Флот

Специализация

инженер

Статус

рядовой спецотряда «Улей» (2186)

Спокойная и серьезная Вита, выросшая на военном корабле и с детства понимавшая важность субординации, большую часть времени почти незаметна для окружающих. Она всегда готова к бою, но не принадлежит к числу тех, кто бросается с головой в омут, и действовать предпочитает лишь тогда, когда твердо знает, что делает.

СемьяПравить

Родители Виты служили на маленьком боевом корабле «Кадас», экипаж которого не насчитывал и двух десятков кварианцев. Отец ее был пилотом, мать — механиком; само собой разумеется, что им, вечно погруженным в рабочие хлопоты, редко удавалось выкроить время для единственной дочери, росшей в атмосфере беспрестанной суеты, неизбежной для военного подразделения Флота. Детство Виты прошло сумбурно и закончилось слишком рано.

БиографияПравить

До вступления в «Улей»Править

V 2
Чувствуя себя лишней на «Кадасе», где присутствие ребенка всегда считалось досадной помехой, Вита ушла в Паломничество на год раньше положенного. Ошеломленная масштабами открывшегося перед ней огромного мира, она вскоре прибыла на Цитадель, где в полной мере вкусила участи «космической крысы», редко слышащей в свой адрес доброе слово. Три года она ютилась на нижних уровнях, подрабатывая мелким ремонтом и собирая металоллом на продажу, пока наконец судьба не расщедрилась на улыбку: на заброшенном складе Вите случайно удалось подслушать разговор двух криминальных авторитетов, обсуждавших план нападения на «Касса Фабрикейшн».

Проскользнув в здание вслед за преступниками, Вита взломала терминал и добыла ценные схемы, которые потом в качестве дара благосклонно принял капитан крейсера «Иденна». Ее растянувшееся на три года Паломничество наконец завершилось.

В «Улье»Править

В составе исследовательской группы Вита отправилась на давно заброшенную кварианскую колонию. После стычки с гетами подбитый корабль рухнул на планету. Пережить крушение посчастливилось лишь нескольким членам экипажа, а к тому моменту, когда на помощь прибыл «Улей» во главе с Игнатиусом, в живых осталась одна только Вита. Она с радостью вернулась бы во Флот, но адмиралы «Иденны» рассудили иначе, обставив перевод Виты в отряд «Улей» как жест доброй воли и небольшой вклад в общую борьбу со Жнецами.

Личные отношенияПравить

You-robot
Умение заводить друзей среди достоинств Виты никогда не числилось. В «Улье» она первым делом попробовала подружиться с Ди, но натолкнулась на ледяную стену неприятия и больше не предпринимала попыток поближе узнать вторую кварианку в отряде. Вита всегда держится немного в стороне от товарищей по оружию, и ее главный собеседник — это Игнатиус, в обществе новой подчиненной неизменно смягчающийся сердцем. Несмотря на пропасть в двадцать лет, эти двое понимают друг друга с полуслова, и нежное чувство крепнет между ними с первых дней знакомства. Спокойный характер Виты, ее внутренняя сила и женственность пускают корни так глубоко в его душе, что он готов забыть и о своей семье, и о долге.

Интересные фактыПравить

  • Вита является тайной поклонницей ханарской поэзии (признаться в этом открыто она стесняется).
  • Когда Вита обосновывалась на Цитадели, совершая Паломничество, ей «в наследство» от предыдущего поселенца достался ручной пыжак. Будучи не в восторге от питомца (по санитарно-гигиеническим соображениям в первую очередь), ответственная Вита заботилась о нем; уезжая, оcтавила его на попечение своему соседу.
  • Также во время Паломничества Виту привлекали голоса и танцевальная музыка, доносящиеся из клуба «Сверхновая», но ее никогда не пускали внутрь. Однажды ей посчастливилось найти сет-лист местного диджея, и с тех пор Вита хранит его на своем инструметроне. В серии «Три девицы под окном…» Игнатиус застает ее за прослушиванием песни, в которой зрители могут узнать композицию Stand Down исполнителя Moby.
  • Танцевать, впрочем, Вита не любит.
  • Порядок на кухне держится преимущественно на Вите, не терпящей вида грязной посуды.