ФЭНДОМ

Гога Борщевский
230px

Раса

человек

Возраст

23 года

Родина

Терра Нова

Специализация

асоциальный элемент, но примерный мальчик

Статус

заключенный Дуарской исправительной колонии

Трудное детство Гоги прошло на Терра Нове — первой земной колонии за пределами ретранслятора «Харон». Матери у него не было; отец, не сумевший обустроиться и найти высокооплачиваемое место, брался за любой приработок, который позволял ему не расставаться с выпивкой, а о существовании сына вспоминал только в редкие часы просветления. В школе Гога поначалу считался прилежным учеником, но потом связался с дурной компанией и окунулся в давно подстерегавший его мир трущоб. Он рано попробовал наркотики, еще раньше научился преступному ремеслу и к семнадцати годам уже имел несколько приводов.

Знакомство с молодым офицером по имени Натан заставило его пересмотреть взгляды на жизнь, поставить крест на сомнительных удовольствиях и вернуться к учебе. Эта идиллия, однако, просуществовала не слишком долгом. Натан, окончательно разочаровавшись в Альянсе Систем, начал задумываться о присоединении к «Церберу» и в конце концов укрепился в своем желании. Их с Гогой отношения дали трещину.

Не помирившись с любовником и не найдя в себе сил расстаться с ним, Натан покинул Терра Нову. Трудно переживая внезапный и болезненный разрыв, Гога снова спутался со своей уличной компанией и был не слишком осторожен. Вскоре его вместе с подельниками взяли на разбое с отягчающими обстоятельствами. Так он, пройдя через следственный изолятор и суд, очутился в стальных объятиях Сары Каттерфельд на крайне негостеприимном Дуаре. Тюремный быт ему, вчерашнему беспечному ребенку с открытым сердцем, показался отнюдь не райским. Тем не менее, Гога зарекомендовал себя примерным и неконфликтным заключенным. Для стороннего человека, сводящего с ним знакомство, остается загадкой то, как этот молодой человек вообще оказался в колонии.