ФЭНДОМ

Джуро
Juro

Раса

кварианец

Возраст

34 года

Родина

Мигрирующий Флот

Специализация

немного снайпер, немного мошенник, немного пират и вообще приятная личность

Статус

капитан собственного корабля; асоциальный элемент

Любимое оружие

обаяние

Задумывая Джуро, сценаристы хотели создать персонажа, который кардинально отличался бы от членов «Улья» по своим устремлениям. Если война ему и неугодна, то лишь потому, что скверно влияет на бизнес. Невероятно обаятельный искатель приключений, контрабандист со стажем, ловелас и прекрасный стрелок, он всегда и во всем ищет собственную выгоду. Борьба за сомнительное общее благо никак вписывается в круг его интересов: это не то, за что можно убивать, и уж тем более не то, за что стоит умереть.

Семья

Если верить Джуро на слово, ему посчастливилось родиться у любящей четы кварианцев на одном из самых крупных кораблей Мигрирующего Флота, где он и провел беззаботное детство, омрачившееся только одним горестным событием — ранней смертью матери. Десятью годами позже отец, так и не научившись жить без любимой, сдался давно точившей его болезни и тоже отошел в мир иной. Впрочем, есть основания полагать эту печальную и вместе с тем романтическую историю если не полностью вымышленной, то, во всяком случае, несколько приукрашенной. Учитывая, что ни фамилия Джуро, ни название его первого корабля в рассказе не фигурировали, никакой возможности проверить вышеприведенные биографические сведения не существует.

Биография

В Паломничестве Джуро скоро вкусил всех прелестей свободы и отказался от идеи вернуться во Флот, как того требовал обычай. Раздобыв небольшой, но быстрый корабль, он с удовольствием провозгласил себя капитаном, набрал разношерстную команду и окунулся в беспокойную жизнь систем Термина, где многие годы зарабатывал на хлеб грузоперевозками и контрабандой, не чураясь заказов, которыми честные люди побрезговали бы. Когда началась война со Жнецами, некоторые члены его экипажа предпочли взять в руки оружие, другие отправились домой к своим семьям, и Джуро, сам себе начальник и командир, остался на своем суденышке в гордом одиночестве, если не считать его верной и ласковой питомицы — варрена по имени Ша́нти. У него нет никаких намерений ввязываться в военные действия и уж тем более присоединяться к «Улью», хотя судьба продолжает сталкивать их с изощренным упорством.

Личные отношения

За счет обаяния, чувства юмора и неподражаемых манер Джуро обычно вызывает у людей симпатию сильную… и, как правило, недолгую: он не особенно заботится о поддержании имиджа и, быстро уставая играть в хорошего парня, не скрывает своих дурных качеств. Судя по всему, даже его бывшая команда питала по отношению к капитану не слишком нежные чувства, и небезосновательно; с еще меньшей теплотой относятся к нему большинство членов «Улья». Непостоянного и эгоистичного Джуро, обладателя весьма шаткой системы жизненных координат, вообще непросто любить. Впрочем, как склонны полагать многие представительницы слабого пола, не любить — тоже. Последним Джуро всегда готов ответить взаимностью, хотя в первую очередь его интересуют кварианки.

Интересные факты

  • Под началом Джуро работала довольно пестрая команда, единственными женщинами в которой были его любовница Дафна (дреллка) и Шеди, пилот (батарианка). К первой у него, по всей видимости, еще сохранились нежные чувства.