ФЭНДОМ

Дуарская исправительная колония
Prison

Принадлежность

Альянс Систем

Командование

майор Сара Каттерфельд

Заключенные

786 человек

Персонал

17 человек

Дуарская исправительная колония общего режима была создана в 2168 г. как место долгосрочного заключения преступников, нарушивших законы Альянса Систем.

После того как люди освоили межзвездные путешествия и начали колонизировать другие миры, укрепилась тенденция размещать подобные учреждения на планетах с неблагоприятными условиями, где осужденные могли бы послужить обществу, работая в шахтах или на заводах.

Когда выяснилось, что недра Дуара не так богаты металлами, как предполагали ученые, а колонизация не окупится, на месте уже отстроенного к тому моменту комплекса в Море Надежды была основана исправительная колония. На 2186 г. в ней содержатся 768 мужчин и женщин, большинство из которых вовлечены в процесс добычи и обработки осмистого иридия; однако количество добываемого в год металла в три раза ниже планки, заданной в 2165 г.

Следует отметить, что согласно первоначальному плану жилой комплекс был рассчитан на 1500 человек (включая колонистов, не занятых на производстве, и несовершеннолетних); впоследствии предполагалось увеличить население колонии в пять раз, пристроив к уже существующим зданиям новые корпуса и подземные помещения. Поэтому большая часть комплекса сейчас пустует, а доступ в нее был перекрыт, чтобы лишить заключенных возможности собираться втайне от надсмотрщиков.

Последние шесть лет руководство осуществляет майор Сара Каттерфельд, представитель вооруженных сил Альянса. В 2180 г. заключенные, почуяв слабину, подняли бунт, в результате чего все надзиратели и большая часть обслуживающего персонала погибли. Вступив в должность, майор Каттерфельд не только жестко пресекла самоуправство, но и доказала, что может поддерживать во вверенном ей учреждении идеальный порядок, несмотря на недостаток средств и подчиненных.

Guards

Надзиратели вооружены именными штурмовыми винтовками

К заключению на Дуаре приговариваются граждане, осужденные за совершение тяжких преступлений (как правило, на срок от четырех до десяти лет). Порядок в колонии поддерживается за счет электронных чипов, имплантированных заключенным, а охрану осуществляют преимущественно роботы модели ЛОКИ с двойной защитой от взлома. Если кому-то удается сбежать, его ищут без особого усердия: нарушителю не под силу выжить на заснеженной планете, где негде достать пищу, а ближайшее поселение находится в тысячах километров.

Колония и опорная база «Вавилон», где располагается «Улей», имеют общий канал снабжения.

Интересные факты

  • В серии «Жатва» видно, что вход в главный корпус украшен полустершейся надписью «Ярость 161». Это пасхальное яйцо — отсылка к фильму «Чужой 3», действие в котором происходило на недружелюбной планете, в тюрьме, которая некогда была литейным заводом.