ФЭНДОМ

Douar2

Южная пирамида

Дурскими пирамидами назвали комплекс из трех строений, предположительно построенных протеанами на Дуаре около пятидесяти тысяч лет назад. Внешне они как две капли воды похожи на те, что ранее находили на других планетах Галактики, в частности, Часке, Бинту и Тунтау. Но, к сожалению исследователей, дуарские пирамиды — или, как их еще иногда называют, «дуарские тройняшки» — оказались пусты: внутри не найдено ни останков, ни артефактов, ни истлевшего мусора, типичного для подобных построек.

Когда ученые, смирившись с тем, что им нечем здесь поживиться, переключили свое внимание на древний город, скрытый в толще снега и льда, за пирамиды взялись гадалки, эзотерики и прочие апологеты лженаук. Обвиняя ученых в слепоте и беспомощности, они дистанционно защищали о пирамидах дипломы и переносились туда в астральных телах, а о пережитом опыте печатали статейки в желтых гезетах. Когда научно-популярный журнал «Звездопад» смеха ради составил список всех гипотез о происхождении и предназначении пирамид, выяснилось, что количество их переваливает за четыре десятка, и лишь шесть теорий не вызывают у нормальных людей желание покрутить пальцем у виска.

Полгода спустя лихорадка, впрочем, унялась так же быстро, как и вспыхнула, и с тех пор о дуарских пирамидах вспоминают от случая к случаю.