ФЭНДОМ

Дж. Шепард
N7

Раса

человек

Родина

Земля

Специализация

солдат N7, Спектр

Статус

мертв(а) после нападения на базу Коллекционеров (2185)

Командир Дж. Шепард — N7 солдат Альянса Систем, первый человек-Спектр, легендарная личность и, в некотором роде, символ сопротивления Жнецам.

История жизни командира полна противоречивых событий, а также искалечена биографами и журналистами, гораздыми искажать факты, до неузнаваемости, особенно теперь, когда Шепард почивает в бозе и не может постоять за себя. Некоторые постулаты, впрочем, остаются неизменными: датой принятия командира на службу в Альянс Систем является 2172 год, датой принятия в Спектры — 2183. Месяц спустя после отражения атаки гетов, ведомых Сареном Артериусом, на Цитадель и разрушения Жнеца Властелина, которого считали тогда флагманским кораблем синтетиков, командира объявили пропавшим без вести.

Два года спустя прокатившаяся в экстранете волна слухов утверждала, что командир, несмотря ни на что, живее всех живых. Как ни странно, слухи эти подтверждались не только многочисленными очевидцами, но и записями видеокамер, установленными в портах Нос Астры и доках Цитадели. Обратившись с прямым вопросом о статусе командира к Доннелу Удине, репортер новостной службы Цитадели Эмили Вонг услышала только сухое «Без комментариев», и это окончательно убедило подавляющее большинство экстранет-пользователей в том, что тут-то собака и зарыта. Комики, как обычно, не могли обойти это стороной и вволю состязались в остроумии: «Шепард умер; да здравствует Шепард!»— восклицал один из них.

Позже нашлись свидетельства тому, что корабль командира, «Нормандия SR-2», совершал прыжок через ретранслятор Омега-4, использовавшийся ранее только коллекционерами, и вернулся обратно, поврежденный и потрепанный — и, судя по всему, пустой, если не считать пилота. Так как нападения на колонии Альянса Систем тут же прекратились, многие сложили два и два и поспешили назвать командира победителем коллекционеров.

Осенью 2185 года представитель Альянса Систем выступил с официальным обращением, согласно которому статус командира менялся с неопределенного «пропал без вести» на категоричное «смерть при исполнении служебных обязанностей».