ФЭНДОМ

Мирала Ракат
Mirala-new

Раса

азари

Возраст

152 года

Родина

Тессия

Специализация

медсестра

Статус

обслуживающий персонал спецотряда «Улей» (2186)

Миралу в «Улье» обычно не видно и не слышно — она или мелькает робкой тенью неподалеку от медотсека, или проводит время у себя в комнате. Тихая, спокойная и скромная, эта юная азари могла бы стать всеобщей любимицей, однако люди никогда к ней не тянулись, так что и на фоне реалий кровопролитной войны, и в кругу товарищей она кажется одинаково лишней. Мало кто задумывается о том, что она чувствует, оказавшись в непривычной обстановке, а уж ее мыслей и вовсе не знает никто: чужая душа — потемки. Окружающим еще только предстоит выяснить, не прячется ли в тихом омуте чертик.

СемьяПравить

Мать Миралы вышла произвела на свет трех дочерей в довольно позднем, по представлениям азари, возрасте, уже на пороге стадии матриарха. Хотя все представители младшего поколения Ракатов в полной мере вкусили плоды ее нетипичных взглядов на воспитание, Мирале повезло больше остальных — отец баловал дочурку, когда думал, что не видит жена, а та прощала ей капризы, предварительно убедившись, что поблизости нет остальных членов семейства. Девочка выросла не такой строгой и независимой, как старшие сестры, и служила главной отрадой матери, пока тайком не сбежала из дома, отправившись на войну следом за старшим братом Саймоном, которым с детских лет восхищалась.

БиографияПравить

До вступления в «Улей»Править

Mirala 1season
Как всякий ребенок, росший под колпаком чрезмерной родительской любви, Мирала не слишком приспособлена к жизни. Отец настаивал на том, чтобы дочь училась использовать биотические способности хотя бы ради самообороны, но влияние матери оказалось сильнее, так что гораздо больше сил Мирала вложила в получение образования — довольно, впрочем, бесполезного, потому что в разразившейся войне ее знания о тонкостях авангардного искусства пригождается столь же часто, сколь и знание мертвых языков. На момент вторжения Жнецов Мирала еще училась в университете на Тессии. Жизнь, которую она вела, ее более раскованным сверстницам показалась бы до смешного тихой и неприметной.

В «Улье»Править

Когда о своем намерении принять участие в борьбе заявили сперва сестры, а затем брат, решивший поддержать стремления своего лучшего друга Сарена, Мирала осталась для родителей единственным утешением. Твердая уверенность матери в том, что младшая дочь останется на Тессии, что бы ни случилось, толкнула ее на отчаянный поступок — и уже через несколько дней юная азари оказалась на пороге базы «Улья» с фальшивыми документами. Есть ли у этого поступка иные, более глубинные причины, в точности неизвестно; поклонники склонны полагать, что этот рискованный шаг был либо попыткой найти свое место в жизни, либо следствием отчаянной влюбленности в Сарена. Сама Мирала предпочитает не распространяться на эту тему; факт влюбленности также не доказан.

Личные отношенияПравить

Коньком Миралы, хотя об этом в ее окружении мало кто подозревает, всегда были романтические, любовные, эротические — но никак не дружеские отношения. С серии «Тайна исповеди» наиболее внимательным зрителям (как и наиболее догадливым членам «Улья») становится ясно, что она, по всей видимости, спит с Сареном; впрочем, в «Трех девицах…» создается впечатление, что откровенные разговоры прочих представительниц женского пола смущают ее нежный слух.

Друзей Миралы всег
Mirala 2season

Промокадр с Миралой из второго сезона

да можно было пересчитать по пальцам. Она с самого детства близко общалась с братом, но Саймон, на войне впервые по-настоящему почувствовавший себя кроганом и, кроме того, до одури влюбленный в Ферро, теперь зачастую забывает о существовании младшей сестры. Мирала не стесняется использовать любую возможность, чтобы уколоть возлюбленную брата, втайне питая к ней неприязнь; с остальными же членами «Улья» у Миралы сложились настолько ровные отношения, что ее исчезновение в «Дружественных визитах» обнаружилось далеко не сразу.

Интересные фактыПравить

  • У Миралы редкий для азари цвет кожи — светло-сиреневый. Это вкупе с по-детски круглым личиком, щедро усыпанным веснушками, делает ее обладательницей довольно необычной и запоминающейся внешности.
  • Хотя большинство членов команды даже не только не обращали внимание на присутствие Миралы, но даже не заметили отсутствия, в «Дружественных визитах» в ее пустующей комнате обнаружились портреты каждого из них, выполненные карандашом, и многочисленные зарисовки из быта «Улья». По всей видимости, основную часть свободного времени она посвящала рисованию
  • Мирала училась на психолога, параллельно посещая лекции по искусству и занятия лепкой.

Избранные цитатыПравить

  • В детстве я хотела вырасти похожей на отца. Думала, стану старше — и они проявятся, кроганские гены. Я даже мечтала о том, что мы с тобой вернемся на Тучанку и восстановим наш клан... но в конце концов обнаружила, что и азари из меня так себе.

— Саймону, («Жатва»)

  • …и он спросил, умной я хочу быть девочкой или храброй. Но я просто хотела сделать всё правильно… Хоть раз.

— («К звездам, часть I»)