ФЭНДОМ

Море Надежды
Hope

Форма рельефа

низменность

Расположение

южное полушарие

Море Надежды (лат. Mare Spei) — низменность с относительно ровным дном, расположенная в южном полушарии Дуара. Ее диаметр — 320 км, глубина относительно окружающей поверхности — 600 м.

Романтичное название было дано ей в 2165 г. после того как автономный планетоход «Овод» обнаружил богатое месторождение осмистого иридия у подножия горной гряды, которую позже назвали Северными Альпами. Данная находка — вкупе с обнаружением в северном полушарии пирамид, предположительно возведенных протеанами — заставила Альянс Систем решиться на поспешную, непродуманную попытку колонизации.

Расчеты исследователей, однако, не оправдались: за исключением Моря Надежды и пары долин в северном полушарии, Дуар не может похвастаться месторождениями драгоценных металлов, а добыча и переработка иридия оказалась более дорогостоящей, чем ожидалось. В 2167 г. программу начали сворачивать, а год спустя пустующий комплекс переделали под исправительное учреждение, в котором на момент начала войны со Жнецами содержатся 786 заключенных.

Границы Моря Надежды очерчивают две горные гряды: Северные и, соответственно, Южные Альпы.