ФЭНДОМ

Петр Михайлович
Petr

Раса

человек

Возраст

59 лет

Родина

Земля

Специализация

командир всея отряда

Статус

адмирал ВС Альянса (по н. вр.), пастырь заблудших жужелиц из «Улья» (2186)

Любимое оружие

неизвестно

Только высшему командованию Альянса известно, какими провинностями Петр Михайлович снискал должность руководителя маленького подразделения на затерянной в снегах базе, но, видно, то были грехи тяжкие и требующие искупления если не кровью, то непрестанными муками. Он не слишком жалует пришельцев, но и люди адмирала в последнее время не радуют, забот полон рот, денег вечно не хватает, от подчиненных требовать дисциплины бесполезно, провал следует за провалом, в общем, та еще головная боль этот ваш «Улей»!

Семья

То ли русский Петр Михайлович, то ли серб, то ли еще кто — его происхождение корнями уходит во тьму славянской истории. Как и где рос маленький Петруша, можно только догадываться, однако из достоверных источников известно, что во времена непростой и бурно протекающей молодости он успел жениться на красавице Маше и произвести на свет сына по имени Семён. Поскольку адмирал уже в те годы отличался сложным характером, а служба его была столь же опасна, сколь и трудна, семья вскорости развалилась. После этого, к сожалению, ни Петр, ни Мария не обрели личного счастья. До сих пор их часто можно застать беседующими по видеосвязи — похоже, у этих двоих во всем мире нет никого, кроме друг друга.

Биография

До вступления в «Улей»

Карьера у адмирала Михайловича за плечами долгая, но не то чтобы славная — в его биографии поровну намешано и хорошее, и плохое. Известно, что особых успехов он достиг во время Скиллианского блица в 2176 году, а последнее повышение получил в 2183-м за героическое сопротивление армии Сарена, атаковавшей Цитадель. События последних лет окутаны мраком, но, судя по всему, судьба не была благосклонна к Петру. Когда началось вторжение Жнецов, его не отправили командовать одним из дредноутов, как следовало ожидать, а снарядили на далекую ледяную планетку — формировать спецотряд из тех, кому не нашлось другого места в армии.

В «Улье»

Получив в распоряжение «Улей», состоящий по большей части из отбракованного материала, адмирал Михайлович поначалу пал духом. Как прикажете выполнять долг перед родиной, если всё, что у тебя есть, это жалкая горстка солдат, половина из которых в лучшем случая не имеет представления о военной дисциплине, а вторая — даже о том, как держать оружие? База разваливается на глазах, на счету вечно ни гроша, по коридорам ходит гет, в окрестностях молотильщики пожирают честной народ… Поэтому Петр вечно недоволен, встревожен и хмур. Даже если миссия прошла успешно, он все равно выражает претензии: могли бы сработать и лучше! Не со зла, а чтобы не расслаблялись.

Его верные «жужелицы» действительно не расслабляются и приносят разочарование всё реже и реже, а адмирал Михайлович готов стоять за них горой, даже если с достойным лучшего применения упорством делает вид, что это не так.

Личные отношения

Отношения у адмирала Михайловича плохие со всеми, но по разным причинам. Молодежь раздражает его своей неорганизованностью, Шеймус и Зои — тем, что во всем Альянсе не сыскать команды более странной, пришельцы — просто тем, что они пришельцы, а особенно нервирует его главный хакер «Улья» Ди, которая на каждый упрек в лучшем случае безразлично пожимает плечами, а в худшем — отвечает насмешкой.

Разумеется, он при каждом удобном и неудобном случае готов демонстрировать свою антипатию, но в отряде к этому научились относиться с пониманием, ведь известно — в критической ситуации на адмирала можно положиться.

Интересные факты

  • Стол адмирала заставлен пустыми чашками из-под кофе и пиона уклоняющегося, а также стаканами с остатками виски.
  • В свободное от службы время Петр собирает модельки корабликов в бутылках.
  • Лично знаком с первым человеком-Спектром и даже некогда читал этому человеку нотации (ибо, как всегда, был чем-то недоволен).
  • Несмотря на то, что адмирал — знаток и ценитель виски, к табаку у него резко отрицательное отношение. Можно представить себе его недовольство, когда, выйдя однажды поутру на улицу, он застал Чатку с сигаретой.

Избранные цитаты

  • Мы должны находить и уничтожать силы противника, а не следить за тем, как гарнизонные войска ходят в туалет.

— первому человеку-Спектру, критикуя фрегат Альянса Систем «Нормандия» («Эффект Массы»)

  • А потом корабль попал в лапы… когти… щупальца, что там еще у них, у Совета! Кто ж знал, что я сам несколько лет спустя в лапы — щупальца эти — попаду!

— супруге Марии, жалуясь на судьбу фрегата «Нормандия» и свое назначение («Старые распри»)

  • Я недоволен!

— адмирал Михайлович кому угодно по поводу чего угодно