ФЭНДОМ

Риева впадина
Vir

Форма рельефа

кратер

Расположение

северное полушарие

Риева впадина — не что иное, как кратер, оставленный метеоритом, врезавшимся в ледяную поверхность Дуара около тридцати тысяч лет назад. Судя по всему, ранее диаметр впадины составлял 100 км, но время и снежные бури, постоянно меняющие лицо планеты, сточили кольцо кратера до куда более скромной цифры: 68 км. На его краю находится опорная база «Вавилон» (первоначально — исследовательский комплекс, позже — штаб отряда «Улей»), окруженная тремя коммуникационными вышками.

В самой сердцевине кратера, на глубине 600 м, еще можно увидеть вход в огромную шахту, уходящую отвесно вниз: ученые Альянса Систем вонзались в лед в надежде добраться до руин древнего города, скрытого в мерзлой толще, но неожиданно наткнулись на пласт горных пород. Он-то и оказался крепким орешком: чтобы продолжить работу, требовались более современные и мощные буровые машины, а те не могли использовать уже проложенный туннель — и вместо того, чтобы начать все с начала, проект в итоге закрыли.

К северо-востоку от Риевой впадины находится долина Озеро Согласия (лат. Lacus Concordiae), на «берегу» которого был построен салариано-азарийский исследовательский комплекс «Геранон», а между впадиной и озером расположился горный массив Вир, делающий наземное сообщение между «Гераноном» и базой «Вавилон» не то чтобы невозможным, но безрадостным; именно поэтому ученые и члены «Улья» при необходимости летают друг к другу на шаттле «Кодиак». Там, в горах, и потерялись герои в эпизоде «Монстры из Ида», пытаясь следовать указаниям древней карты.

К югу от Озера Согласия (и, соответственно, к востоку от Риевой впадины) можно найти безымянную долину, примечательную лишь тем, что в ней Саймон, Ферро и Сарен охотились на молотильщика («Разоренное гнездо»).