ФЭНДОМ

Сара Каттерфельд
Sarah

Раса

человек

Возраст

45 лет

Родина

Земля

Специализация

солдат

Статус

комендант Дуарской исправительной колонии, майор ВС Альянса

Любимое оружие

неизвестно

Сара Каттерфельд, майор Вооруженных сил Альянса, с 2180 г. является комендантом Дуарской исправительной колонии. Она заступила на должность после гибели своего предшественника, не сумевшего удержать заключенных в узде, подавила допущенный им мятеж и, не чураясь самых жестких методов, установила свои порядки. Нелегкие условия, в которых протекает жизнь на Дуаре, невероятный уровень ответственности и, следовательно, неизбежный стресс стали причиной того, что за годы существования колонии на посту коменданта сменилось шесть человек. Майор Каттерфельд стала седьмой и на данный момент — последней в этом ряду. Подчиненные утверждают, что за весь срок службы не слышали от нее ни единой жалобы, хотя назначение на Дуар едва ли можно счесть пиком военной карьеры.

Десять лет назад Сара получила на одном из заданий серьезное ранение. Врачам удалось спасти жизнь пациентки, однако они были вынуждены ампутировать ее правую руку. Выбыв из строя, майор с тех пор занимала исключительно руководящие должности: искусно сделанный протез не смог в полной мере заменить ей потерянную конечность. Теперь Сара, всегда предпочитавшая тяжелое оружие, может пользоваться только легким пистолетом. Впрочем, мирная обстановка, сложившаяся в колонии, не оставляет ей шанса практиковаться в стрельбе.