ФЭНДОМ

Состав боевой единицы «Улей» дважды менялся на протяжении первого сезона и, если верить слухам, изменится еще не раз. Так, в начале второго сезона отряд должны покинуть Сарен и Мирала, хотя их истории, по словам мисс Кренберри, еще далеки от завершения; не исключено, что вакантные места займут новые персонажи, а герои, стоявшие ранее в тени (например, Вита), выйдут на первый план. Учитывая это, трудно порой провести границу между главными и второстепенными персонажами; она условна и, пожалуй, не очень-то нужна, ведь в центре повествования находится отряд, а не судьбы отдельных оперативников.

Поэтому данная страница разделена на две части; в первой собраны все персонажи, которым довелось быть частью «Улья» — де-юре или де-факто — вне зависимости от количества посвященного им экранного времени, а во второй указаны персонажи, никогда не входившие в состав отряда, но, тем не менее, появлялись на экранах не раз и не два и полюбились зрителям.

Члены отряда «Улей»

Мы хотели, чтобы члены «Улья» стали друг другу семьей. Человек, с которым ты годами делишь хлеб и кров, не может остаться тебе чужим. Не все из них нравятся друг другу. Не все из них слышат друг друга. Но и в семьях — вы знаете не хуже меня — бывают блудные дети, бельма на глазу и желчные дядюшки, приезда которых все опасаются в канун Рождества. Нередко между ними случаются ссоры и размолвки. В «Улье» мало кто может сказать: «Мы одной крови». У них, по правде говоря, даже аминокислоты-то часто разные. Но они — сражающиеся плечом к плечу или переживающие на базе нескончаемый снегопад — из одной стаи.

75588468

адмирал Петр Михайлович

75580798

Чатка Шаддах

75581090

Двести девятый

75581326

Дайяне'Рит нар Квиб-Квиб

75581710

Нерис Кармайл

75582171

Барейл Наранек

75581747

Сарен Габе

75596305

Саймон Ракат

75580950

Мирала Ракат

75588465

Ферро Малджин

75582204

Вита’Мар вас Иденна

75581665

Фортран Марик

75581003

Игнатиус Яр

75582253

Шеймус Харпер

75581153

Зои Скотт

Второстепенные персонажи

Странно, но факт: героям второго плана часто позволена яркость, в которой отказано персонажам первостепенным. Это привлекает фанатов. Я в полной мере осознал это, когда наткнулся на клуб поклонников Гоги Борщевского, в котором было больше участников, чем в группе Миралы — и это притом, что у Миралы-то целый сезон за плечами, а Гога к тому моменту мелькнул лишь раз в эпизоде «Жатва».

Это потому, что второстепенные герои могут мелькнуть на небосводе — и, произведя впечатление, скрыться, в то время как главным, хочешь не хочешь, еще топать и топать до финала.

N7 av

капитан Дж. Шепард

Кайден

Кайден Аленко

Jondum av

Йондум Бау

Sarah av

Сара Каттерфельд

Гога Борщевский,

единственный и неповторимый

Juro av

Джуро