ФЭНДОМ

Небо, полное звезд
Stars

Автор

Melissa Eilheart

Размер

драббл (268 слов)

Персонажи

Нерис, Фортран; упоминается Игнатиус

Категория

джен

Рейтинг

G

Содержание

Во время большой войны надеяться на победу одновременно и необходимо, и глупо.

Примечания

Название драббл получил в честь серии «Вавилона 5».

— Мы выиграем, — обещает Ваш Салаам Ксаду Ишану. — Это еще не конец. Когда мы проснемся, то увидим над Илом небо, полное звезд… И это будет наше небо, слышишь? Не взятое взаймы, не выторгованное. Наше. Мы вернем все, что потеряли. Мы отстроим мир заново.

У Ваш золотые глаза. Ксад касается руки любимой, чтобы запечатлеть ее образ перед тем, как погрузиться в стазис: вдруг долгому сну под ржавыми сводами архива угодно будет развести их по разные стороны жизни и смерти?

Когда они стоят рядом, стараясь смотреть не на развалины города, а на звезды над ним, Ксад почти разделяет ее веру. На мгновение он видит будущее таким, каким оно грезится ей: будущее без войны. Будущее, где протеане возвратятся на Цитадель и навсегда прекратят жатву. Отстроят мир заново.

Нехотя он проводит пальцами по ее руке в последний раз.

***

— Мы выиграем, — тормошит Нерис своего друга Фортрана, вечно пребывающего в унынии. Улыбка не сходит с ее лица, будто война — что-то вроде захватывающей игры, а не череда утрат. Сегодня им повезло не потерять ни одного бойца. А завтра — повезет ли?

Выйдя из типового строения на Беннинге, они обнаруживают, что солнце исчезло за горизонтом, уступив владения сумеркам. Стоя вдвоем на крылечке, Нерис и Фортран — саларианка и саларианец, которых волна занесла далеко от дома и вдруг выбросила рядом, — глядят, как над колонией появляются звезды. Где-то за спиной ворчит, подсчитывая термозаряды, их старший товарищ Игнатиус.

— Выиграем? Это что тебя заставляет так думать, интересно? — нервно осведомляется Фортран. Ему постоянно кажется, что уж в следующем-то бою не пронесет: случайная пуля угодит не иначе как в голову.

— Не знаю, — беспечно смеется его собеседница. — Какой же ты зануда! Просто выиграем, и всё.