ФЭНДОМ

Cake-is-a-lie

Логотип студии

BlackBerry Pie — киностудия, созданная Джиной Кренберри и Винни Б. Старком при участии неких неназванных инвесторов. На заре существования «Улья» создатели сериала, имея на руках только концепцию да сценарии первых серий, выбирали из нескольких зарекомендовавших себя студий, но в итоге, отвергнув все варианты, решили основать свою собственную. Это потребовало использования большей части финансовых активов Джины и почти всех профессиональных связей Винни, однако в конце концов рискованное мероприятие оправдало себя и с творческой, и с экономической точки зрения. В данный момент BlackBerry Pie может похвастаться лучшими операторами, режиссерами, гримерами, костюмерами, а также специалистами по motion capture, монтажу и спецэффектам. По словам первых лиц студии, им не хотелось следовать традициям старых фантастических сериалов, создателям которых за неимением других возможностей приходилось использовать дешевые декорации и укладываться в бюджет всеми возможными способами.

Тайна названия студии так и не была раскрыта. Мисс Кренберри высказалась на этот счет следующим образом:

Некоторые полагают, что раз Berry — часть моей фамилии, то Black, возможно, не что иное, как расшифровка загадочного инициала Б. в псевдониме моего друга и соавтора, а то и намек на настоящее имя Винни. Как знать — слухи редко плодятся на пустом месте. А может, мы просто без ума от ежевичных пирогов. Главное — помните: the cake is a lie. Пирогов это касается в той же мере, что и тортов.
 
— Джина Кренберри для Vanity Fair [1]

Съемочная группаПравить

ПримечанияПравить

  1. Per Aspera Ad Astra, Vanity Fair, 2021